Мы работаем в соответствии с правилами Кодекса делового поведения и этики. Уважаем и соблюдаем общепринятые нормы корпоративной и деловой этики. Сотрудники привержены принципам честности и добросовестности в отношениях с заказчиками, поставщиками и бизнес-партнёрами. Компания стремится быть символом надёжности и уважения по отношению к партнёрам, сотрудникам, поставщикам, конкурентам, к окружающей среде, обществу и человечеству в целом. Мы работаем, соблюдая требования и правила безопасности, тем самым защищая и пропагандируя здоровье и благополучие человека и окружающей среды. Мы заинтересованы в долгосрочных отношениях с работниками, предоставляем им равные возможности, доверяем, обеспечиваем открытый диалог и поддерживаем инициативность.
Политика делового поведения контрагента предполагает соблюдение законодательства и общепринятые нормы корпоративной и деловой этики, добросовестную конкуренцию и противодействие коррупции. Мы не допускаем психологического давления, оскорблений и других нарушений, задевающих личность представителей компаний.
Политика конфликта интересов направлена на выявления и предотвращения конфликтов интересов. Полномочия по принятию решений разграничиваются так, чтобы исключить конфликт интересов. Мы осуществляем индивидуальное рассмотрение и оценку рисков при выявлении каждого случая конфликта интересов и его урегулировании.
Политика делового гостеприимства в компании реализуется с целью укрепления серьёзных и эффективных отношений с контрагентами предприятия. Основные принципы направлены на создание ценностей для бизнес-партнёров и укрепление отношений. Гостеприимство — база для эффективной деловой коммуникации, отличается искренним радушием и заботой.